Сайт и доменное имя продается.

С предложениями по цене пишите на почту top@ottocom.ru

Конфликтная ли вы личность

Представьте, что в общественном транспорте начинается спор. Что вы предпринимаете?

Избегаете вмешиваться в ссору;

Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего, кто прав;

Всегда вмешиваетесь и до конца отстаиваете свою точку зрения.

На собрании вы критикуете руководство за допущенные ошибки:

Нет;

Да, но в зависимости от вашего личного отношения к нему;

Всегда критикуете за ошибки.

Ваш непосредственный начальник излагает свой план работы, который вам кажется нерациональным. Предложите ли вы свой план, который кажется вам лучше:

Если другие вас поддержат, то да;

Разумеется, вы будете поддерживать свой план;

Боитесь, что за критику вас могут лишить премиальных.

Любите ли вы спорить со своими коллегами, друзьями:

Только с теми, кто не обижается, и когда споры не портят ваши отношения;

Да, но только по принципиальным, важным вопросам;

Вы спорите со всеми и по любому поводу.

Кто-то пытается пролезть вперед вас без очереди:

Считая, что и вы не хуже него, попытаетесь обойти очередь;

Возмущаетесь, но про себя;

Открыто высказываете свое негодование.

Представьте себе, что рассматривается рационализаторское предложение, экспериментальная работа вашего коллеги, в которой есть смелые идеи, но есть и ошибки. Вы знаете, что ваше мнение будет решающим. Как вы поступите:

Выскажетесь и о положительных и об отрицательных сторонах этого проекта;

Выделите положительные стороны в его работе и предложите предоставить возможность продолжить ее;

Станете критиковать ее; чтобы быть новатором, нельзя допускать ошибки.

Представьте: свекровь (теща) постоянно говорит вам о необходимости экономии и бережливости, о вашей расточительности, а сама то и дело покупает дорогие вещи. Она хочет знать ваше мнение о своей последней покупке. Что вы ей скажете:

Что одобряете покупку, если она доставила ей удовольствие;

Говорите, что эта вещь безвкусна;

Постоянно ругаетесь, ссоритесь с ней из-за этого.

Вы встретили подростков, которые курят. Как вы реагируете:

Думаете: "Зачем мне портить себе настроение из-за чужих, плохо воспитанных озорников?";

Делаете им замечание;

Если бы это было в общественном месте, то вы бы их отчитали.

В ресторане вы замечаете, что официант обсчитал вас:

В таком случае вы не даете ему чаевые, которые заранее приготовили, если бы он поступил честно;

Попросите, чтобы он еще раз при вас подсчитал сумму;

Это будет поводом для скандала.

Вы в доме отдыха. Администратор занимается посторонними делами, сам развлекается, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности: не следит за уборкой в комнате, разнообразием меню. Возмущает ли вас это:

Да, но если вы даже и выскажете ему какие-то претензии, это вряд ли что-то изменит;

Вы находите способ пожаловаться на него, пусть его накажут или даже уволят с работы;

Вы вымещаете недовольство на младшем персонале: уборщицах, официантках.

Вы спорите с вашим сыном-подростком и убеждаетесь, что он прав. Признаете ли вы свою ошибку:

Нет;

Разумеется, признаете;

Какой же у вас авторитет, если вы признаетесь, что были не правы?



Последние объявления на сайте